FAQ
Как часто можно заезжать на туннельную мойку?
К сожалению, до сих пор существует распространенное мнение, что контактная мойка может оказать негативное воздействие на лакокрасочное покрытие. Но стоит понимать, что инновационные технологии не стоят на месте, и используются щетки на основе максимально безопасного и мягкого материала. Поэтому контактная мойка никоим образом не отразится на качестве ЛПК. Мыть машину нужно так часто, как необходимо в зависимости от погодных условий. И обязательно регулярно смывать дорожные реагенты, пыль, грязь, частички песка, которые наносят больший вред кузову.
Во время мойки может что-то пойти не так?
Вероятность порчи автомобиля полностью исключена. Во-первых, если будет обнаружен какой-либо сбой в работе оборудования, то моечный процесс будет сразу же остановлен. Во-вторых, на каждой мойке есть сотрудники, которые следят за выполнением всех задач, смогут предоставить подробную консультацию.
Можно ли зимой посещать мойку туннельного типа?
Зимняя мойка имеет свои особенности, она связана с резкими скачками температуры (холодный кузов + теплая вода). Но в этом плане конвейерный автомоечный комплекс лидирует по сравнению с мойками самообслуживания, поскольку модули установлены в теплом помещении. В связи с этим можно ухаживать за своей машиной даже в холодное время года.
Можно ли мыть машину в защитной пленке на автоматизированной мойке туннельного типа?
Конечно же, можно и даже необходимо! Все защитные покрытия, которые наносятся на транспортное средство (керамика, жидкое стекло), предназначены для защиты ЛПК, имеет прочную надежную структуру, поэтому щеточный механизм не окажет никакого негативного воздействия на кузов. Но есть только единственная рекомендация. Она заключается в том, что в первую неделю после нанесения защитной пленки стоит избегать автоматической мойки. Но после этого срока без проблем можно пользоваться данным сервисом.
После выезда из туннельной мойки моя машина не полностью сухая. Почему?
Туннельная мойка предполагает, что моечный процесс происходит в автоматическом режиме. Поэтому автомобиль не может быть на все 100% высушен. Это норма, и не стоит переживать по этому поводу.